Новости

МОЛОДЁЖЬ И НАРКОМАНИЯ

26.03.2022

Профилактическая беседа с таким названием состоялась 22 марта в общежитии №2 НКПТиУ. Студентам показали фильм об актуальной проблеме наркомании среди молодёжи и подростков.

По данным ООН, наркотики употребляют около 3% населения планеты. Это значит, что проблема распространения психоактивных веществ остро стоит во всем мире. Среди зависимых все больше и больше молодых людей и подростков.

В России количество молодых людей, пробовавших запрещённые вещества хотя бы один раз, превышает 40%. Число детских смертей от наркотиков за последние годы возросло в 42 раза. Каждый наркоман вовлекает в наркосреду по 8 – 12 новичков. В чем причина такого массового «увеличения»?

Условно юных наркоманов можно разделить на пять групп:

  • Экспериментаторы – попробовали и больше к этому не возвращались.
  • Эпизодические потребители. Те, кто делает ошибку под влиянием обстоятельств. Например, попав в плохую компанию.
  • Систематические потребители принимают наркотики по какой-то схеме. Например, раз в месяц или когда приходит в клуб. Такая схема рано или поздно даёт сбой и человек становится зависимым.
  • Постоянные. В них превращаются представители предыдущих групп. Есть психическая зависимость.
  • Больные наркоманией. Добавляется физическая зависимость, которая вызывает мучительные «ломки». Наркоман не может существовать без очередной дозы.

Представителям первых четырех групп можно помочь психологически. Наркоманам - уже не обойтись без лечения.

Продолжительность каждой стадии индивидуальная и определяется видом употребляемого наркотика, способом его введения, исходным состоянием здоровья, обстановкой в семье и социальным окружением. Однако итог наркомании всегда один – продолжительность жизни сокращается примерно до 25 лет. При переходе на более сильные наркотики продолжительность жизни составляет не более 2–5 лет.

Все новости

События

Полезные ссылки

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер