Новости

ДЛЯ РЕКЛАМИСТОВ

25.11.2022

Для студентов второго курса специальности «Реклама» предусмотрена программа допобразования «Клиентоориентирование».

Клиентоориентированность — это умение вовремя определить потребности и желания клиентов, чтобы удовлетворить их с максимальной пользой. В идеале — превзойти ожидания и вызвать восторг.

На начальном этапе программы слушатели познакомятся с основными блоками клиентоориентированности. Они будут разрабатывать собственную стратегию.

Главная задача программы - научить глубоко понимать мир клиента, делать его жизнь проще и приятнее, найти индивидуальный подход. Делать больше обещанного — верный способ выгодно выделиться на фоне конкурентов.

Все новости

События

Полезные ссылки

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер