Новости

УЗНАЛИ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ЭТИКЕТЕ

15.11.2023

Для студентов 1-2 курсов специальности «Туризм и гостеприимство» провели мероприятие, посвящённое профессиональному этикету персонала. Состоялось оно в рамках недели отделения Сервиса и туризма.

На мероприятии «Профессиональный этикет персонала турфирм и гостиниц» преподаватели Нина Лавренко и Анна Болдовская познакомили студентов с основными правилами международных этических норм, обеспечивающих высокую организованность труда и дисциплины.

Профессиональное мастерство сервисных работников определяется высокой культурой обслуживания, куда входит тактичность, доброжелательность, вежливость, знание психологии, терпимость и многое другое.

Студентка четвертого курса специальности «Гостиничное дело» Ксенья Хлыстунова представила презентацию и подробно рассказала ребятам о требованиях к внешнему виду и поведению сотрудников контактных служб в пятизвездочном отеле «Гранд Ростов Хаятт Ридженси», в котором девушка неоднократно проходила производственную практику.

Гостем внеклассного мероприятия стала выпускница специальности в прошлом учебном году Кристина Кащеева. Студенты с особым вниманием послушали историю профессионального становления выпускницы, а также рассказ о новом месте работы, о четырехзвёздочном конгресс-отеле Don-Plaza, расположенном в Ростове-на-Дону. Кристина объяснила студентам, что неукоснительным правилом для персонала любого отеля является уважительное отношение ко всем гостям, а основная цель - создать открытую и дружественную атмосферу.

В ходе мероприятия ребята посмотрели видеоролики с яркими примерами правильного и неправильного поведения персонала отеля при работе с гостями.

Студенты с интересом отнеслись к данной теме, внимательно выслушали, поучаствовали в дискуссии и задали вопросы ведущим.

Все новости

События

Полезные ссылки

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер