Методическая служба

Открытые уроки в рамках аттестации педагогических работников

2021

15 октября 2021 года преподаватели колледжа Средняк Ю.В. и Шевцов А.А. провели бинарный урок по дисциплине ОП 01 Анатомия и физиология животных» и МДК 01.02 «Проведение ветеринарно-профилактических работ по предупреждению внутренних незаразных болезней». Для повышения усвоения основных профессиональных компетенций  при проведении современного урока все чаще используются различные формы и методы организации обучения, чем и воспользовались преподаватели. Бинарный урок — это учебное занятие, объединяющее содержание учебной дисциплины и профессионального модуля, это форма реализации междисциплинарных связей. Цель бинарного урока — создание условий мотивированного практического применения знаний, навыков и умений, позволила студентам увидеть результаты своего труда и получить от него радость и удовлетворение. Бинарный урок позволяет организовать познавательную деятельность и формировать профессиональные компетенции, дает возможность применить полученные знания на практике. На уроке студенты продемонстрировали повышенный интерес к занятиям понимание и усвоение учебного материала.

2020

В рамках недели отделения «Экономика и управление» 18 ноября 2020 года  преподавателем колледжа Покидышевой Натальей Васильевной был проведен открытый урок по дисциплине «Русский язык» на тему: «Исконно русская лексика, заимствованная лексика, старославянизмы. Нейтральная лексика, книжная лексика. Профессионализмы».  Урок проводился со студентами первого курса, специальности 38.02.07«Банковское дело».  Задачи урока решались с использованием  активных образовательных технологий, таких как игровая, имитационное моделирование, проблемная, эвристическая. Урок был увлекательным не только для студентов, проявлявших заинтересованность и активность в ходе занятия, но и для коллег, посетивших урок с целью обмена опытом.

2019 год

10.04.2019   преподавателем общепрофессиональных дисциплин Федоренко Мариной Сергеевной был проведен открытый урок в группе ТМП 161, специальности 19.02.08 «Технология мяса и мясных продуктов».
Тема занятия «Защита человека от факторов комплексного характера на производстве». Педагог, творчески подошла к проведению занятия, используя активные методы обучения. Структура, содержание и методы проведенного занятия тщательно продуманы и соответствуют инновационным подходам в обучении и развитию познавательных интересов у студентов. В ходе занятия педагог использовала разнообразные формы коллективной и самостоятельной учебной деятельности. На каждом этапе выполнения заданий прослеживался систематический контроль и коррекция знаний и умений. Занятие имело воспитывающий и развивающий характер; были соблюдены связи теории с практикой, наглядности, доступности, систематичности и последовательности. Можно подвести итог - преподаватель реализовала поставленные цели, дидактические задачи.

 

 

24 января 2019 года в колледже прошел открытый бинарный урок комбинированного типа, на тему: «Технология убоя и переработки птицы. Ветеринарно-санитарная экспертиза продуктов убоя при инфекционных болезнях птиц».
Урок проводили преподаватели Кривошеева О.Н. и Маркина Ю.В. для студентов группы ВЕТ – 151 специальности 36.02.01 «Ветеринария»   
Преподаватели показали свой профессионализм, а студенты активно включились в работу, с интересом изучая новую тему.
После посещения данного урока можно сделать вывод, что Педагогические семинары, проведенные с сентября 2018 года сотрудниками методического отдела имеют свое практическое применение.

 

2018 год

 

2017 год

 

2016 год

Бузнякова Л.В.


14 апреля 2016 г. в рамках деловой программы регионального этапа Всероссийской олимпиады по профильному направлению 43.00.00 «Сервис и туризм» преподаватель ГБПОУ РО «НКПТиУ» Бузнякова Л.В. провела открытый урок по дисциплине «Теория государства и права» на тему «Юридическая ответственность» в группе Прав-151 специальности «Право и организация социального обеспечения».
Цель урока - изучение норм различных отраслей права Конституционного, гражданского, административного, трудового и уголовного, регламентирующих виды юридической ответственности и привитие навыков использовать полученные знания нового материала для разрешения проблемных ситуаций при решении ситуационных задач.
Открытый урок был бал проведен в форме комбинированного урока с использованием методов диалогического и эвристического изложения нового материала; при актуализации опорных знаний, а также при закреплении изученного материала преподавателем использовался проблемно-ситуативный метод обучения (решение ситуационных задач).
В ходе урока студенты проявили большую активность - анализировали нормативно-правовые акты, формулировали собственное мнение и позицию; решали ситуационные задачи, доказывая, аргументируя свою точку зрения. Как будущие юристы, студенты грамотно строили юридические речевые высказывания и показали отличные знания по предмету.
Присутствующие преподаватели колледжа и гости из ГБПОУ РО «РТЭК», ГАПОУ РО «РТИМЭС» высоко оценили уровень проведения занятия.

Тарасов С.А. и Юдина О.Н.

 

Преподаватели Тарасов С.А. и Юдина О.Н. 15.04.2016 года в аудитории 31 в группе ЗИО 153 провели открытый урок – конкурс «Знатоки» по ПМ 03 Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений, МДК.03.01. Геодезия с основами картографии и картографического черчения. Тема занятия: Нивелирование.
Во время обучения в колледже, а так же и в производственной деятельности специалисту по «Земельно-имущественным отношениям» приходиться постоянно сталкиваться с графическими материалами: планами, картами, проектами, а также использовать геодезические приборы.
От степени подготовленности исполнителя в большей степени зависит качество выполняемых работ. Это достигается изучением профессионального модуля.
Каждый педагог стремится к тому, чтобы его студенты любили и хорошо знали преподаваемый им предмет. Успех при обучении достигается при положительной мотивации студентов, применении активных форм проведения урока, путем создания творческой атмосферы обучения и воспитания. Для этого на протяжении всего курса изучения предмета преподаватель должен отбирать такие формы работы со студентами, которые способствуют проявлению интереса, развивают творческие способности. Целесообразность проведения урока геодезии в виде конкурса «Знатоки», заключается в том, что это один из способов заинтересовать и увлечь ребят, активировать познавательную деятельность, привить любовь к изучаемому предмету.

Мамаева С.Н.

 

29 марта 2016 преподавателем Мамаевой Светланой Николаевной проведен открытый урок по дисциплине «Товарная экспертиза» в группе 3 курса профессии «Продавец, контролер-кассир» Прод-131.
Тема представленного практического занятия – «Организация и проведение экспертизы продовольственных товаров». Занятие было направлено на формирование у обучающихся умений и навыков определения качества хлеба с помощью органолептического метода.
Урок способствовал развитию познавательных способностей студентов, умения работать в должном темпе. Будущие специалисты освоили порядок определения качества изделия органолептическим методом на соответствие его отраслевому стандарту, определили, можно ли допустить к реализации рассмотренные образцы хлеба.
На занятии присутствовали представители методической службы колледжа и цикловой комиссии, заведующие отделениями.

2015 год

События

Полезные ссылки

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер