Методическая служба

Открытые уроки в рамках аттестации педагогических работников

2017 год

2016 год

Бузнякова Л.В.


14 апреля 2016 г. в рамках деловой программы регионального этапа Всероссийской олимпиады по профильному направлению 43.00.00 «Сервис и туризм» преподаватель ГБПОУ РО «НКПТиУ» Бузнякова Л.В. провела открытый урок по дисциплине «Теория государства и права» на тему «Юридическая ответственность» в группе Прав-151 специальности «Право и организация социального обеспечения».
Цель урока - изучение норм различных отраслей права Конституционного, гражданского, административного, трудового и уголовного, регламентирующих виды юридической ответственности и привитие навыков использовать полученные знания нового материала для разрешения проблемных ситуаций при решении ситуационных задач.
Открытый урок был бал проведен в форме комбинированного урока с использованием методов диалогического и эвристического изложения нового материала; при актуализации опорных знаний, а также при закреплении изученного материала преподавателем использовался проблемно-ситуативный метод обучения (решение ситуационных задач).
В ходе урока студенты проявили большую активность - анализировали нормативно-правовые акты, формулировали собственное мнение и позицию; решали ситуационные задачи, доказывая, аргументируя свою точку зрения. Как будущие юристы, студенты грамотно строили юридические речевые высказывания и показали отличные знания по предмету.
Присутствующие преподаватели колледжа и гости из ГБПОУ РО «РТЭК», ГАПОУ РО «РТИМЭС» высоко оценили уровень проведения занятия.

Тарасов С.А. и Юдина О.Н.

 

Преподаватели Тарасов С.А. и Юдина О.Н. 15.04.2016 года в аудитории 31 в группе ЗИО 153 провели открытый урок – конкурс «Знатоки» по ПМ 03 Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений, МДК.03.01. Геодезия с основами картографии и картографического черчения. Тема занятия: Нивелирование.
Во время обучения в колледже, а так же и в производственной деятельности специалисту по «Земельно-имущественным отношениям» приходиться постоянно сталкиваться с графическими материалами: планами, картами, проектами, а также использовать геодезические приборы.
От степени подготовленности исполнителя в большей степени зависит качество выполняемых работ. Это достигается изучением профессионального модуля.
Каждый педагог стремится к тому, чтобы его студенты любили и хорошо знали преподаваемый им предмет. Успех при обучении достигается при положительной мотивации студентов, применении активных форм проведения урока, путем создания творческой атмосферы обучения и воспитания. Для этого на протяжении всего курса изучения предмета преподаватель должен отбирать такие формы работы со студентами, которые способствуют проявлению интереса, развивают творческие способности. Целесообразность проведения урока геодезии в виде конкурса «Знатоки», заключается в том, что это один из способов заинтересовать и увлечь ребят, активировать познавательную деятельность, привить любовь к изучаемому предмету.

Мамаева С.Н.

 

29 марта 2016 преподавателем Мамаевой Светланой Николаевной проведен открытый урок по дисциплине «Товарная экспертиза» в группе 3 курса профессии «Продавец, контролер-кассир» Прод-131.
Тема представленного практического занятия – «Организация и проведение экспертизы продовольственных товаров». Занятие было направлено на формирование у обучающихся умений и навыков определения качества хлеба с помощью органолептического метода.
Урок способствовал развитию познавательных способностей студентов, умения работать в должном темпе. Будущие специалисты освоили порядок определения качества изделия органолептическим методом на соответствие его отраслевому стандарту, определили, можно ли допустить к реализации рассмотренные образцы хлеба.
На занятии присутствовали представители методической службы колледжа и цикловой комиссии, заведующие отделениями.

2015 год

События

Полезные ссылки

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер